Гарантии
Условия возврата и замены
Если на двери обнаружены выраженные дефекты, для осуществления возврата обязательно наличие заводской упаковки и всех комплектующих элементов (если таковые предусмотрены производителем). В этом случае покупатель заполняет заявление по установленному образцу, детально описывает проблему, дополняет его фото и отправляет на наш электронный адрес. Оно рассматривается в течение 10 дней. Спорные моменты решает независимая экспертиза, которую оплачивает виноватая сторона.
Для оформления замены или возврата потребуется также товарный чек или накладная. Претензии к изделию, конструкция которого была изменена в процессе эксплуатации, не рассматриваются.
Как избежать недоразумений?
Согласно ст. 476 ГК РФ за недостатки товара отвечает продавец, только если покупатель докажет, что дефект был до его передачи. Поэтому внимательно осматривайте доставленный товар на предмет внешних механических или косметических повреждений и проверяйте комплектацию. Дополнительный осмотр необходим и непосредственно перед установкой. И только тогда, убедившись, что все в порядке, можно выкидывать заводскую упаковку.
Подробности уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 642-57-06.